вторник, 14 января 2020 г.

упражнения для детей с лишним весом




Пока оба врача подыскивали слова для ответа, Сара вскочила на кровати, выпрямившись во весь рост, и, сверкая глазами, отрезала:

– Ничего подобного! Именно благодаря Метью и Люсио я все еще на этом свете. Если ты их хоть пальцем тронешь, я все расскажу «Пари-матч», «Вуаси», прочим папарацци; все узнают, что такой примерный отец, как ты, никогда не занимался мной, и тогда ты сможешь распрощаться со своими дорогими избирателями. Так вот, теперь я говорю тебе и больше повторять не собираюсь: убирайся отсюда, я не хочу больше никогда видеть тебя. Хватит, довольно!

Филипп Филло открыл рот, собираясь ответить… но не произнес ни звука. Ошеломленный, молча, механически шагая, он вышел из палаты дочери. Метью по пятам шел за ним. Люсио тоже.

– Не волнуйтесь, мсье министр, – бормотал Метью, на самом деле вашей дочери намного лучше. Я понимаю, вам тяжело такое слышать, но поверьте, ей это было необходимо. Значит, она идет на поправку…

– Да замолчите вы!

Тон резкий, как пощечина. Метью думал, как ему на это реагировать, когда политик, резко повернувшись, подскочил обратно к двери, пытаясь ее открыть. Но защелка не дала ему это сделать. Он забарабанил в дверь, крича во всю мочь:

– Сара, это папа, открой мне, давай поговорим!

– Слишком поздно! Через десять лет – это слишком поздно! Убирайся, ничтожество.

– Нельзя, чтобы все так и осталось. Открой, или я выломаю дверь.

– Я совершеннолетняя, ты больше не имеешь надо мной никакой власти, и здесь я нахожусь по собственному желанию.

Положение становилось критическим, и Метью лихорадочно соображал: что делать? Он попытался вмешаться и урезонить обоих, но ни дочь, ни отец не желали слушать никаких доводов. Что же касается Люсио, то он, воспользовавшись общей суматохой, поспешил убраться подобру-поздорову. Как ему показалось, он догадался, что задумала Сара. Тогда он решил действовать. Он скатился вниз по лестнице, столкнулся с двумя телохранителями, прыгающими ему навстречу через четыре ступеньки, привлеченными доносящимися сверху воплями, вылетел из здания и обежал его вокруг, справа.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: похудеть пешком

Комментариев нет:

Отправить комментарий