воскресенье, 12 января 2020 г.

сбросить вес где




Итак, поскольку на этой неделе мы завершаем 28-дневный курс, подумайте о том, чтобы я оставалась вашим диетологом на протяжении многих лет. Я с вами на всю жизнь – и вы можете не беспокоиться о весе и здоровье в целом.

Подумайте о здоровом, сбалансированном выборе продуктов питания начиная с сегодняшнего дня. Подумайте о том, насколько вкусны и полезны натуральные продукты, богатые питательными веществами, постарайтесь есть как можно больше овощей и зелени, откажитесь от бесполезной, захламляющей организм еды. Подумайте о том, насколько благотворны для вашего тела умеренные физические нагрузки и как важно контролировать стресс. Подумайте обо всем, что вы узнали, и о том, как вы можете жить с этим на этой неделе, на следующей неделе и всю оставшуюся жизнь. Возьмите все, что вы почерпнули из этой книги, с собой в будущее. Теперь вы знаете, как стимулировать пять основных игроков. У вас есть инструменты, чтобы разжечь и поддерживать огонь, подстегивать и держать метаболизм в рабочем состоянии, так что на этой неделе проанализируйте произошедшие с вашим организмом изменения и посмотрите, как сделать некоторые из них не только переменой в жизни, но и переменой на всю оставшуюся жизнь.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕНЮ ЧЕТВЕРТОЙ НЕДЕЛИ

Вы, возможно, захотите провести инвентаризацию запасов своего морозильника, холодильника, кладовки и смешать любой из этих продуктов с едой, которая у вас уже есть под рукой. Завершите неделю излюбленными блюдами из прошлых фаз или попробуйте еще неизведанный рецепт из предложенных мной. И если вам не удалось попробовать все за эти 28 дней, воспользуйтесь ими и насладитесь восхитительными блюдами после окончания диеты для ускорения метаболизма. У каждого из моих детей есть свои любимые блюда из главы с рецептами, и я пользуюсь многими рецептами, чтобы побаловать себя и гостей. Эти рецепты не только для диеты, эти рецепты для жизни.

Вы молодцы! Вы сделали это! Даже если вы теряли всего по 700 г в день в эти четыре недели, вы полностью реабилитировали свой метаболизм, поправили здоровье, сбалансировали уровень гормонов, стабилизировали уровень холестерина и укрепили иммунитет. Мы проделали много работы вместе за эти последние 28 дней – вы, я и пять основных игроков. Я очень горжусь вами и рассчитываю на совместную работу по другим жизненным предприятиям. Прежде чем освободить вас от своего присутствия, я хочу поговорить о жизни с вашим новым, прекрасным, взлелеянным организмом.

Источник: ввв

Выбор редакции: лишний вес мотивация

Комментариев нет:

Отправить комментарий